Отдых в Швейцарии, путешествия, достопримечательности, туризм, культура и история Швейцарии!

7 (499) 918-64-99
Заказать звонок
Швейцария.Ru - отдых в Швейцарии. Горнолыжные курорты и туры в Швейцарию. Карта, отели
 

Швейцария
ЗАКАЗАТЬ ТУР
Отдых в Швейцарии
Отели Швейцарии
Туры в Швейцарию
Достопримечательности
Горнолыжные курорты
Посольство Швейцарии
Виза в Швейцарию
Известные личности
Погода в Швейцарии
Как получить гражданство?
Карта
История
География
Транспорт
Культура
Праздники
Образование
Население
Спорт
Кухня
Международная сим-карта SIMTRAVEL
Каталог
Ссылки



 

 
Подбор Тура
 
 

Виадук Ландвассер

Виадук Ландвассер уникальное творение. Он состоит из 6 пролетов, длина каждого из которых составляет 20 метров. Пролеты опираются на пилоны прямоугольной формы расширяющиеся к низу конструкции. В каждом пилоне находится металлический каркас. В процессе строительства каждый металлический каркас служил подъемным краном, то есть с его помощью поднимали наверх строительные материалы.

Виадук поражает своими размерами и объемами строительства. Общая длина моста составляет 136 метров, а высота - 65 метров. Строение возводилось из известняка и доломита. По горизонтальному радиусу мост изгибается на 100 метров, а его юго-восточная сторона упирается в отвесную скалу и плавно переходит в довольно длинный тоннель (около 216 метров).

Виадук Ландвассер возводился компанией Мюллер и Церледер под руководством немецкого инженера Фридриха фон Хеннингса. Причем строительство было завершено в довольно сжатые сроки. Начало возведения датируется мартом 1901 года и полностью завершены были 1 июля 1903 года. Но самое интересное то, что первый поезд смог проехать по данному мосту уже в октябре 1902 года.

В данном проекте были использованы новые инженерные решения. В процессе строительства не использовались леса для возведения пилонов моста. Сначала были установлены стальные опоры моста, вокруг которых камень за камнем выкладывались все пилоны. Стальные части опор надстраивались по мере увеличения возводимой конструкции.

Ежедневно по виадуку движется около 60 поездов, а каждый год их количество достигает более 20 000. Это очень большая нагрузка на мост. В связи с этим, в 2009 году правительством страны было принято решение о полной реконструкции виадука. Были отреставрированы опоры моста, рельсовое полотно и каменная кладка. Ремонт был произведен с помощью современных технологий. В июле 2008 года виадук Ландвассер был внесен в реестр Всемирного наследия ЮНЕСКО, поэтому изменения во внешнем виде моста практически невозможны.

Швейцарское правительство очень тщательно следит за качеством своих железных дорог, поэтому выделяет значительные суммы из бюджета на развитие и реконструкцию железнодорожных путей.

 
 


Отели Швейцарии:

- Базель -
- Берн -
- Женева -
- Интерлакен -
- Лейкербад -
- Люцерн -
- Ношатель -
- Цюрих -

 

 

Счетчики:


Rambler's Top100

Ссылки:


2005 © Все права защищены.